Горячее железо: тестируем новый Honda Civic Type R

К ужасу фанатов новое поколение Honda Civic поставляется с турбонаддувом. Но также и с сотней лошадей больше.

Мы всегда любили Honda Civic. Но у нас есть небольшая проблема с ее последними поколениями. Их футуристический внешний вид дает обещания, которые скрытые под ним машины не могут выполнить. Потому что Civic — это удобный, хорошо сделанный, экономичный и очень практичный автомобиль. Но на нем никоим образом не интересно ездить.

Сегодня, однако, мы встречаемся с возможным решение проблемы — новым Civic Type R. Здесь, под угрожающей «мордой» лежит не женский характер, а довольно жесткие мышцы.

На бумаге — это классический японский горячий хэтчбек — мощный мотор, хорошие тормоза и передний привод.
Есть только одна тревожная маленькая деталь: впервые в истории легендарный VTEC двигатель получил турбо. Для фанатов серии это, как если бы Арнольд Шварценеггер покрасил ногти.

Магия предыдущих Type R была именно в атмосферном моторе, который разгонялся до фантастических оборотов. И вместе с тем производил апокалиптическое звучание.

Теперь он будет укрощен. Верхний предел теперь при 7000 оборотах в минуту, а звук не самый приятный. Но в знак извинений, новый двухлитровый двигатель дает вам более ста лошадей мощи, которым, как мы считаем, и самые закоренелые Honda фанаты не смогут сказать «нет».

Мощность подскочила до 310 лошадей. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 5.7 секунды. Если не ошибаемся, это делает Type R самым быстрым хэтчбеком с передним приводом. Максимальная скорость — 270 км/ч, то есть, вы сможете беззаботно обогнать любой BMW M5, ограниченного электроникой на отметке 250.

Естественно, 310 лошадей и передний привод звучит как рецепт для очень красивой аварии. Но инженеры Honda на самом деле сделали чудеса, чтобы справиться с управляемостью. У Type R есть знакомый механический дифференциал ограниченного скольжения. Есть и очень сложная передняя подвеска, которая мешает автомобилю поворачивать самостоятельно, если более резко надавить на газ.

Амортизаторы заполнены магнитореологической жидкостью и компьютер через электромагнит может точно контролировать, насколько текучей ей быть. Такие же системы вы найдете у суперкаров, таких как Ferrari 458 или Аudi R8.

И, наконец, японцы пересмотрели все шасси – каждый узел, сборку и сварку, так, чтобы сделать его на пару десятков процентов лучше.

Результат просто потрясет вас. Type R поворачивает на полном «скаку» и будет трудно заставить его потерять сцепление с дорогой. Рулевое управление быстро и прямолинейно. 350-метрические дисковые тормоза делают свою работу добросовестно. А шестиступенчатая механическая коробка передач была одной из лучших, к которым мы вообще прикасались. Добавьте к этому отличные спортивные сиденья, и вам станет ясно, что специалисты Honda сделали очень хорошую машину для трассы.

Да, Renault Megane RS Trophy, возможно, доставит немного больше удовольствия вам. Но этот Civic является довольно универсальным. На нем спокойно можно возить детей в школу. Подвеска является твердой, но по-прежнему сносной, не как в случае с Megane. Кроме того, если вы не нажмите кнопку спортивный режим, поездка станет только чуть-чуть более не комфортной, так что нет смысла забрасывать машину по этому поводу камнями.

Места сзади достаточно, а багажник предоставляет почти 500 литров грузового пространства, что более чем на сто литров больше, чем у Golf GTI. Даже расход может быть разумным, хотя и не вплоть до 7 процентов, как обещает Honda в брошюре. Скорее восемь-девять. Опять же, не плохо для автомобиля, который по мощности почти догоняет Lamborghini Miura.

Каковы минусы? Водительское сиденье расположено немного высоковато. Клиренс ниже 12 сантиметров сделает вас очень, очень осторожным с лежачими полицейскими. Приборную панель нам видеть затруднительно, так как часть приборов закрыта рулевым колесом. Навигация представлена не лучшими на сегодняшний день образцами. И, естественно, в конечном счете, все сводится к цене.

Она начинается от 1 143 000 грн, что является верхней границей для Megane R. S., и доходит до 1 674 000 грн за версию, с некоторыми дополнительными опциями.

С другой стороны, такие вещи, как камера заднего вида, климат-контроль, bluetooth, HDMI и два USD входа являются стандартным оборудованием. Если добавить разницу в лошадях, наценку за Type R можно проглотить. Особенно если учесть истинный козырь этого автомобиля: что с ним, наконец, Honda дает нам автомобиль, который движется именно так, как и выглядит.

  • 1996 куб. см рабочего объема
  • л. с. максимальная мощность
  • 400 Нм макс. крутящий момент
  • 270 км/ч максимальная скорость

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.